Xoqivu xoqivu

16/01/2016

Как сделать уютным интерьер маленьких комнат?

В нашей квартире комнаты маленькие. Не могу сказать, что комфортно жить в маленьких помещениях. Хочу поменять интерьер так, чтобы было уютно и как-то расширить визуально пространство. Я не дизайнер и совсем не знаю как правильно сделать это. Подскажите пожалуйста, дайте пару советов.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать уютным интерьер маленьких комнат?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать мебель для ванных комнат на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xalaji

16/01/2016

плюс 0

Самостоятельно разработать интерьер комнат с маленькой площадью не просто. От вас потребуется много терпения. Для того чтобы визуально увеличить пространство воспользуйтесь светлой гаммой холодных цветов. Мебель, шторы и отделочные материалы должны минимально отличаться по цвету. Максимально подходит дневное освещение. Если окна маленькие вы можете прибегнуть к искусственному освещению. Учтите, что подсветка должна быть скрытой или встроенной. Ну и конечно же минимальное количество мебели и вещей. таким образом даже маленькие помещения становятся просторней и уютней.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать красивый дизайн комнаты?

Сделать красивый дизайн комнаты не составит труда. Стены…повесить красивые полочки.…

1

Как сделать перегородку в комнате?

… в комнате необходимо купит направляющие из …гипсокартона. Выровняйте стены…

2

Как сделать потолок в комнате?

Здравствуйте. Для начала нужно определиться какую сумму вы готовы заплатить за комнате.

2

Как подобрать обои для маленькой комнаты?

… правильно подметили, что хоть комната и маленькая, но ее все ровно … Выбирайте…

1

Как сделать ремонт маленькой комнаты в хрущёвке, если она проходная?