Depula depula

10/12/2016

Как картину подобрать к интерьеру?

Доброго Вам времени суток . Вот недавно мне в квартире сделали ремонт в котором участвовал дизайнер интерьера . И сейчас я хочу купить себе картину , но не знаю какую , чтобы она подошла к моему интерьеру . Подскажите пожалуйста как картину подобрать к интерьеру ?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как картину подобрать к интерьеру?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на комплектующие к мобильным телефонам производители из России

curebo

10/12/2016

плюс 0

Доброго Вам времени суток . Вам очень повезло так как я уже семь лет работаю дизайнером интерьеров , и часто сталкиваюсь с такими проблемами . Чтобы подобрать картину она должна подходить по стилю к вашему интерьеру , и очень много внимания нужно уделять рамки вашей картины , а также надо смотреть на яркость красок .

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно подобрать цвет штор?

У нас длинная и узкая комната. Хотелось бы ее визуально немного расширить. Попробовали…

2

Какого цвета подобрать обои на кухню?

Можно подобрать цвет гнилой вишни или же розовый, будет неплохо смотреться.

1

Как создать прованс в интерьере?

… "кантри". В интерьере комнаты,…картинах, узоры на покрывалах и на стенах, отождествляющие…

1

Как правильно подобрать стиль интерьера своего дома?

…мебели и соответственному интерьеру. Огромное разнообразие… из возможностей…

1

Как правильно и со вкусом подобрать предметы интерьера для дома?

…на три основных групп предметов интерьера для дома:1)предметы для … настольные…

1

Как правильно подобрать двери?

…того, что бы правильно подобрать дверь вам нужно определится с …

1

Какие отзывы о настенных обогревателях