Rekise rekise

10/01/2016

Какие есть интересные штучки для интерьера?

1-что такое теплозащитная тонировка стекол? 2-зачем нужны 3-прицеп действия

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие есть интересные штучки для интерьера?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

sewofo

10/01/2016

плюс 0

Здравствуйте, с радостью вам помогу, и подскажу какие есть интересные штучки для интерьера, так как сама являюсь дизайнером, и ко мне часто обращаются по этому поводу, во первых преобразовать комнату можно даже с помощью красивых цветных камушек, на люстру можно повесить какую нибудь свисающие колокольчики, и даже обычную вязаную веревку, на стену можно нацеплять всяких бабочек, а к потолку можно подвесить разных птичек, игрушек и что то такого плана, думаю вы мысль уловили

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие интересные и не дорогие штучки можно использовать в домашнем интерьере?

…. Как известно, именно различные интересные декорации дополняют любой…

1

Ваши предложени идеи для интерьера?

…напридумывать, включая идеи для интерьера. Включите свою …неплохо можно оформить…

1

Поделитесь интересными идеями интерьера.

…интересной идеей в интерьере раздвижные двери. также в качестве интересной идеи…

1

Какие можно сделать поделки для кухни своими руками?

… поделки своими руками для интерьера совсем несложно. Если…

3

Посоветуйте интересные идеи для дачи

…несколько интересных идеи для дачи: Очень …

2

Где купить искусственные растения для интерьера?

…-то изменения в своей квартире, меня всегда …что бы купить искусственные растения…

1

Какие интересные вещи для дачи?

… существует огромное множество интересных штучек. Их можно приобрести в строительных…

1