Bejime bejime

07/05/2016

При строительстве дома как ложить бревна лежа или стоя?

Здравствуйте, я хорошо владею фотошопом, но при этом почти не разбираюсь в программах 3D. Мне показывают фотографии, о которых говорят, что это реальные фотографии с интерьером выполненном в старом стиле. Меня смущают некоторые вещи. Как определить что передо мной: реальная фотография или прекрасная 3D-визуализация?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: При строительстве дома как ложить бревна лежа или стоя?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на строительство дома производители из России

kifewa

07/05/2016

плюс 0

В постройке дома следует определиться с выбором конструкции. Как только Вы сделали подходящий, выбор принимайтесь за укладку бревен. Весьма популярным способом укладки считается вариант, в котором бревна устанавливают стоя при этом затраты только увеличиваются. Бревна предварительно обтешите рубанком, что бы поверхность была гладкой. Щели между бревен должны варьироваться от 0, 2 до 0, 4 мм. Стоя бревна имеет высоту около 2м. Глубина вставки бревен около 25-30 см. Строительство дома из бревен требует, много древесины потому как укладка бревен происходит, стоя.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие должны бить нормы при строительстве дома?

… норма при строительстве дома это соблюдать расстояние между домами при строительстве.…

2

При строительстве дома как сделать вентеляцию для двухэтажного дома?

… по всем этажам дома. При строительстве дома включите в конструкцию … это важный…

1

Как воспользоваться имущественным вычетом при строительстве дома?

…услуги связанные со строительством, подключение к электро… вычет при строительстве…

1